• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:02 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

06:34 

Elven king.

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
Вчера мне презентовали приличную запись Битвы и после третьего просмотра (где в третьем часу ночи) меня по новой накрыло волной любви к Эльфийскому Королю. Прямо как в старые добрые времена. Да что там, мне внезапно зашли вообще все эльфы. Вот это меня не слабо упороло, ага xd Даже Тауриэль чудесным образом перестала раздражать. И теперь мне со страшной силой не терпится прямо вот сесть и обсуждать-обсуждать Трандуила, его непростые отношения с Леголасом, Тауриэль, Торином и Бардом. И я даже прониклась отношениями между Королем и Бардом. В смысле, теперь я вижу, что вызвало такое волнение среди народа и породило новый пэйринг. Но он мне удивительным образом нигде не натирает. То есть он не представляет никакой конкуренции с Ториндуилом. Наверное, потому что для меня Бардуил равен Тильбо. Я имею в виду, что отношения Барда к Трандуилу начисто лишены любовного подтекста. Как и в случае с отношением Бильбо к Торину. Торин и Трандуил для них - предмет восхищения силой и многовековой мудростью. Даже, если эта мудрость в какой-то момент и подвергается сомнению. И, если они и влюблены в них, то только в платоническом смысле, как в некий недостижимый абсолют. Все-таки Короли есть Короли. А они - их поданные. А между Торином и Трандуилом мне совершенно очевидно видится sexual tension, уж извините. Две истеричные особы голубых лол кровей, которые с наслаждением бередят старые раны друг друга. Как там говорил Рич? «Pressing each others buttons» и все в этом xd
Конечно, ничего по сути нового я не открыла, но просто вдруг захотелось высказаться насчет всего этого.

З.Ы. Если кто-нибудь захочет поговорить о Трандуиле и всех-всех-всех, я буду очень признательна *_*


21:23 

Рыжая стерва.

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
Недавно обсуждали судьбу Фрэдди Лаундc и я вспоминала любимые моменты с ней. В частности, вот этот:



+++

Прикольная она дамочка. Хоть и подьебистая жутко. И я тут подумала, что не сильно хочу, чтобы Долархайд являлся по ее душу. В смысле, кто же тогда будет бесить Ганнибала и ко? xd

20:07 

Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус, 2006.

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.


Есть фильмы, на которые легко писать рецензии. Ты садишься за ноутбук и слова сами собой выстраиваются в предложения. А есть такие вещи, как эта картина. После которой в голове остается целый ворох мыслей, впечатлений, восторгов, НО, которые почему-то упорно не желают превращаться во что-либо мало-мальски пристойное. И ты сидишь вся такая восторженная и не знаешь, что делать xd Наверное, все дело в том, что работа режиссера Стивена Шейнберга очень далека от стандартов. В частности, язык не поворачивается назвать ее обычным байопиком о жизни необычной художницы Дианы Арбус, работы которой до сих пор приводят публику в удивление. Это не байопик. А сказка. Сказка, очень похожая по своему строению на кэрроловскую Алису, которая бросив все ныряет вслед за белым кроликом в нору, туда, где есть вещи, шокирующие нормального человека. Так и Диана, однажды поднялась по лестнице за таинственным Лайонелом и, раз заглянув в глазок, так и осталась навсегда в том мире. В мире, в котором она ощущает себя на своем месте. Где внутренние изъяны Дианы, ее непохожесть на остальных, полностью гармонируют с изъянами внешними фриков, которые ее окружают. Благодаря Лайонелу, который любит ее не за что-то, а вопреки, Диана, наконец, раскрывается, обнаруживает себя, как ЛИЧНОСТЬ, жизнь которой не сводится к каждодневным «подай-принеси» в качестве всего лишь статистки известного мужа. Она выходит из тени и начинает играть главную роль в своей жизни, - роль Дианы Арбус, одной из самых известных и необычных женщин-фотографов с трагичной судьбой.
Подводя итог, хочу сказать, что написанное мной отражает суть фильма только на одну десятую (если не меньше). Это фильм из разряда тех, про которые не нужно читать. Их нужно смотреть самим. И именно здесь Николь Кидман и Роберт Дауни Мл. показали одни из лучших своих актерских работ. Особенно, Роберт, учитывая что почти весь фильм он играл одними только глазами и голосом.


18:38 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
18:35 

The others, 2001.

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

17:44 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
16:30 

Тринадцатая сказака, 2013.

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
«Верите ли вы в привидений?»




Словами не передать, как я обрадовалась, когда узнала об экранизации романа Дианы Сэттерфилд. Ведь это одна из моих любимых книг, которую я перечитывала несколько раз (даже зная финал). Это от корки до корки английская книга, пропитанная туманом и сыростью старых особняков, едва заметным движением тени в углу (призрак? или же чудовище, гораздо страшней?), до которого не дотягивается пламя свечи, таинственными историями семей со своими жуткими тайнами и многим другим, что заставляет с ностальгией вспоминать произведения сестер Бронте. Это книга о девушке, которая изо всех сил пытается похоронить воспоминания о близняшке, прячась за страницами бесчисленных книг, упорно глотая пыль в забитом фолиантами магазинчике, библиотеках, дома. Книга, где искусно выписана атмосфера писательской среды со всеми нюансами, вроде книжных ярмарок и описания старинных талмудов, готовых рассыпаться в пыль от любого неосторожного прикосновения. О человеке, по-настоящему влюбленном в буквы, слова. Который не видит своей жизни без обязательного чтения на ночь (хотя бы чуть-чуть! только пару строчек!), которое по силе своей привязанности вскоре втсупает в разряд некоего ритуала, вроде чистки зубов или умывания утром и вечером.

«Час близился. Я начала торопиться. Заскочив в ванную, ополоснула лицо, наскоро почистила зубы и без трех минут восемь – уже в ночной рубашке и тапочках – ожидала закипания чайника. Ну же, быстрее… Восемь без одной минуты. Грелка была наготове, стакан наполнен водой из крана. Опаздывать никак нельзя. В восемь вечера окружающий мир переставал для меня существовать. Наступало время чтения. Период между восемью часами вечера и часом или двумя ночи всегда был моим волшебным временем. На фоне голубого, вышитого «фитильками» постельного покрывала страницы раскрытой книги, охваченные кругом света от ночника, были для меня воротами в иной мир.»

Это книга о нездоровых, болезненных и переходящих все границы дозволенного родственных связях. О братской любви, о любви и привязанности близнецов, о любви, которая граничит с ненавистью, из-за поедающей изнутри ревностью. Ревностью к тем, другим, которые могут отнять самое дорогое, что есть в их жизни. Сестринскую любовь, без которой невозможно уже ощущать себя полноценной личностью. Особенно, это касается близнецов, когда потеря одного делает другого своего рода калекой, нелепым ампутантом без пары. Обычным. И, наконец, эта книга об обратных сторонах сказок. Сказок, где нет места счастливому концу, где все герои по-своему несчастны. Несчастны, как и сам автор, придумавший их.

«Все сказки были проникнуты совсем не сказочным настроением. Под конец заветные желания персонажей исполнялись – беспробудная, казалось бы, красавица, к радости ее царственного родителя, пробуждалась от поцелуя какого то иноземца, чудище сбрасывало опостылевшую шкуру и становилось внешне похожим на человека, русалка обретала ноги и вместе с ними способность ходить по земле, – но лишь с большим опозданием все они осознавали, какую цену им придется заплатить за попытки уйти от своей судьбы. Стандартная финальная формула «и с тех пор они жили долго и счастливо» не срабатывала. Судьба, поначалу представавшая благоразумной, склонной к уступкам и компромиссам особой, в финале безжалостно мстила героям за обретенное ими недолгое счастье.»

Язык великолепный. Каждую фразу хочется долго и с упоением смаковать, как настоящий английский чай, заваренный крепко и по всем традициям.

цитаты

Вот, собственно чего я ожидала от экранизации. Наивно, конечно, было полагать, что в фильм войдут все четыреста с лишком страниц, но чем черт не шутит, верно? Что я в итоге могу сказать? Фильм оставил после себя двоякие впечатления. С одной стороны, шикарная визуализация: сочные цвета, внимание к деталям, шикарные декорации и абсолютно книжная атмосфера мистики. И, разумеется, прекрасная Ванесса Редгрейв, исполнившая роль той самой затворницы, одной из самых загадочных писательниц нашего времени, Виды Винтер. А, с другой стороны, мы имеем весьма вольный, пресный пересказ событий. Конечно, для того, чтобы перенести на экран некоторые особо мерзкие (но очень важные для сюжета) моменты, нужно было брать в режиссеры кого-то наподобие товарища Фуллера, который преподнес бы все нюансы с присущей ему деликатностью. Чтобы было одновременно и шокирующе и радовало глаз. Но, увы, таких смельчаков можно по пальцам пересчитать. Очень сильно обрезали также линию с близняшкой Маргарет Ли и линию Чарли Анджелфилда. Поэтому фильм для не читавших книгу покажется немного сумбурным и невнятным. Но, в целом, он вполне неплох. Как приложение к книге сойдет. Лично мне было очень интересно посмотреть на персонажей и окунуться в тревожную атмосферу Анджелфилда.

бонусом очень красивые видео по мотивам фильма
видео раз

видео два
видео три

12:44 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
«There is something about words. In expert hands, manipulated deftly, they take you prisoner. Wind themselves around your limbs like spider silk, and when you are so enthralled you cannot move, they pierce your skin, enter your blood, numb your thoughts. Inside you they work their magic.»

Diane Setterfield, The Thirteenth Tale.

11:04 

Узри величие Красного Дракона (с)

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
Ну вот, похоже, Рич прибыл на съемки. О чем Фуллер радостно оповестил всех в тви. Классная фотка, взгляд такой маньячный. Только я вообще сначала не поняла, что это Ричард. Опознала по родному уху xd

17:40 

So slow.

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
Только сегодня до меня дошло, где искать начитанные Ричем книги. Ютуб в помощь, блин :facepalm: Плюс, я вспомнила, что есть же еще официальный русскоязычных сайт, где всего этого добра навалом. Тяжело быть тормозом xd Пойду качну Сильвестра, пожалуй.


16:43 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

16:40 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

00:19 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

23:04 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

23:00 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

22:53 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

21:22 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
15.01.2015 в 19:58
Пишет Elnelle:

Долархайд *_*
Отныне прям один из любимых персонажей, ужас какой :lol:
Все забыли, с чего началось-то?
Гребаное пророчество:vict:






Арт с Френсисом

…But what if Lee Pace gets cast as Francis Dolarhyde’s male Reba McClane in Hannibal?
:crzfan:



URL записи

16:47 

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.

@темы: perfection

16:02 

Бабадук, 2014.

Monsters don't sleep under your bed. They sleep inside your head.
«If it's in a word. Or it's in a look. You can't get rid of ... The Babadook»



«Шесть лет назад Амелия в один день потеряла мужа и родила сына. Сэмуэлю уже идет седьмой год, но везде ему мерещатся чудовища. Однажды перед сном мальчик просит маму почитать ему найденную книгу об ужасном монстре. С этого момента его страхи получают физическое воплощение в жутком Бабадуке. И он, и Амелия перестают отличать свои фантазии от реальности.»

Посмотрела "Бабадук" с друзьями, потом нашла стишок оттуда и развлекалась тем, что рассылала им его глубокой ночью xd Он реально устрашающий. Похож разом и на считалку из "Улицы Вязов"...

One, Two Freddy's coming for you,
Three, Four, better lock your door,
Five, Six, grab your crucifix,
Seven, Eight, gonna stay up late,
Nine, Ten never sleep again...


... и на классическую такую пугалку, какими дети друг друга стращают ночью в летнем лагере у костра. А фильм шикарный. По стилистике напомнил мой любимый "Стокер". Режиссер очень хорошо показал изолированность и, даже более того, какую-то тотальную заброшенность матери и ребенка. Они абсолютно одни. Совсем. Плюс, все это усугубляется тем фактом, что у мальчика (да и у матери) явные проблемы с головой. И ты не знаешь, действительно ли неведомая хрень просочилась со страниц детской книжки или же это всего лишь больная фантазия смертельно уставшей женщины, которая, к тому же недавно потеряла мужа. Очень грустно, что никто из какого-никакого окружения даже не делал попыток им помочь. Ну да, была старушка-соседка. И все. И им приходится в одиночку бороться с этим монстром. Конец очень понравился. Актеры (особенно Эсси Дэвис, мама) на пятерку отыграли все кошмары, душевные терзания, помутнение рассудка. Отличная фишечка была, когда у Амелии медленно сьезжала крыша и все это под старые классические фильмы ужасов по телевизору в гостиной. Действительно жутко. Еще интересно, что фильм нельзя назвать чистыми ужасами. Этот фильм - такой вкусный коктейль, где ужасы искусно переплетаются с психологическим триллером и, даже, драмой.

трейлер раз

трейлер два

Напоследок. Тот самый стишок xd

daily notes

главная